Фархадов М. П, Петухова Н.В, Ефросинин Д. В, Семенова О.В. Управление большими систем №30-1. С. 352-370
Тип публикации:
Публикации в журналах ВАК
Аннотация:
Рассматривается моделирование гибридного центра связи и обработки вызовов современной архитектуры, имеющего сервисы самообслуживания на базе компьютерного распознавания речи. Центр связи представляется открытой экспоненциальной сетью массового обслуживания с двумя узлами и с пороговым управлением размещения заявок. Один из узлов моделирует речевые серверы самообслуживания, а другой - операторскую группу. Оба узла рассматриваются как многолинейные системы массового обслуживания с идентичными приборами. Обслуживание заявки автоматом может быть успешным, и тогда заявка покидает систему, а может закончиться неудачей, и тогда заявка поступает в операторскую группу. Рассматривается задача оптимизации уровня порога. Определяются стационарные распределения вероятностей состояний сети, вероятностно-временные характеристики обслуживания.