Проблемы создания интерактивных систем для обучения техническим дисциплинам студентов с ослабленным слухом

Ревонченкова И.Ф, Ревонченков А.А. Материалы международной научно-технической конференции ААИ «Автомобиле- и 162 тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров», посвященной 145-летию МГТУ «МАМИ». С - 162
Тип публикации: 
Публикации международных и российских конференций
Аннотация: 
Обеспечение реформы высшего образования предполагает внедрение открытой системы обучения, что в свою очередь должно увеличить число студентов, получающих образование дистанционно. На этот счет в прессе ведутся бесконечные споры и дискуссии о целесообразности введения такого обучения, о его результативности и качественности. По этому поводу существует два диаметрально противоположных мнения: одни авторы статей пропагандируют интерактивное обучение, а другие доказывают его несостоятельность и неэффективность.