Распознавания речи в системах массового обслуживания

В. А. Жожикашвили, Билик Р. В., Жожикашвили А. В., Петухова Н. В., Фархадов М. П. Труды Института. Том ХХIII. М.: ИПУ РАН им. В.А. Трапезникова. С. 110-116.
Тип публикации: 
Статьи в научных сборниках, периодических изданиях
Год публикации: 
2004
Аннотация: 
Работы по распознаванию речи начались очень давно, но в течение долгого времени они носили исследовательский характер, и только в последние несколько лет эта технология достигла результатов, позволивших начать се практическое применение. Распознавание речи принадлежит к области высоких технологий и имеет большое будущее. Несмотря на относительно высокую стоимость приложений на основе этих систем, они быстро окупаются. Применение систем распознавания речи для обслуживания клиентов позволяет фирмам сократить затраты на содержание персонала, а также продемонстрировать своим клиентам приверженность передовым технологиям и готовность внедрять новое, что позволяет фирмам выиграть в жесткой конкурентной борьбе. Западные исследования показывают, что многие клиенты предпочитают при получении справок общаться не с человеком, а с автоматом, который с достаточной уверенностью распознает их речь, работает 24 часа в сутки и никогда не раздражается.